Официальный партнер программ дополнительного образования LEGO® Education

программа инноватор

Учебный план «Инноватор» поможет детям усвоить важные сведения, касающиеся таких областей, как естествознание, математика и технология конструирования и покажет решения проблем путем проектирования.

В ходе изучения данного курса дети начинают изучать такие области науки как естествознание, математика, технология конструирования; развивают технические и выразительные языковые навыки, творческое мышление и умение решать задачи, а так же навыки коллективной работы и сотрудничества.

Наши педагоги в рамках данной программы познакомят ребят с такими базовыми механическими устройствами, как шестерни, рычаги, шкивы, колеса и оси, а ещё помогут в исследовании силы, плавучести и баланса.

Курс «Инноватор» состоит из 4 блоков.
Курс охватывает популярные теме:

блок 1

животные 
и их движения

Дети собирают модели, демонстрирующие удивительные «механизмы», которые находятся в телах людей и животных. Например, в упражнении «Мышцы» дети создают модель ноги с закрепленным на ней мускулом. Используя эту модель, они могут показать, как движение мышц влияет на положение ноги.

блок 2

как работают вещи в доме

Ребята создают модели хорошо известных бытовых механизмов, чтобы понять, как они функционируют вместе. Для примера, в упражнении «Стиральная машина» они собирают модель стиральной машины, демонстрирующую, как внутри вращается барабан.

блок 3

механизмы в мире вокруг меня

В ходе изучения данной блока ребята создают модели машин, существующих в нашем мире. К примеру, в упражнении «Подъемный кран», они строят кран для подъема грузов, используя систему шкивов. В другом упражнении им предстоит создать разводной мост, используя систему «червячных шестерней» для подъема и удерживания моста в поднятом состоянии, пока под ним проплывают корабли.

блок 4

время для творческих задумок

Тема даст возможность ребятам конструировать модели для решения заданий по проектированию. Юные «Инноваторы» используют свое творческое мышление и способности к решению задач для разработки и строительства моделей. Например, им будет задано собрать запирающийся сундук для сокровищ, пусковое устройство для волчков, а также «бионическую» насадку для руки.

Каждое занятие курса будет включать работу по нескольким направлениям:


мелкая моторика


развитие навыков решения задач


инженерное проектирование


применение математического языка


Развитие навыков совместной деятельности
и обмена информацией


 Изучение действия сил,
плавучести тел и равновесия


Выполнение задания на техническое проектирование в рамках изучения технологии и ведения инженерной деятельности


записаться на занятия

Чтобы записаться на занятия, вы можете воспользоваться формой или контактами ниже